4 C
Саранск
Воскресенье, 2 апреля, 2023

Исследование рынка b2b: инструменты e-commerce

Оптовый рынок — традиционный и консервативный сегмент, который, тем не менее, успешно адаптируется к стремительным изменениям в период пандемии. Однако отслеживать эти изменения бывает непросто. Здесь на помощь придут инструменты e-commerce, позволяющие провести анализ поведения b2b-клиентов и скорректировать стратегию продаж в b2b онлайн-магазине.

Какую роль в исследованиях рынка b2b играют инструменты e-commerce — разбирались специалисты компании AGORA. Выводы, к которым они пришли, можно узнать по ссылке.

Анализ рынка b2b: как помогают инструменты e-commerce

Инструменты изучения рынка, доступные на площадках электронной коммерции, открывают перед компаниями новые возможности:

  • Изучение интереса потребителей к определенным товарам. Если за этим интересом не следует никаких действий, можно пойти дальше и предложить клиентам скидку на выбранные позиции.
  • Получение аналитических данных о росте или снижении интереса к определенным товарам или категориям. Это позволяет продавцу прогнозировать рост или падение спроса, в частности, по сезонным причинам или в зависимости от модных тенденций, — и эффективнее управлять закупками товара.
  • Отслеживание оттока посетителей с сайта и корректирование программы лояльности — например предложение новых бонусов и скидок клиентам, которые давно не появлялись на сайте и не совершали никаких покупок.
  • Мониторинг брошенных корзин с автоматическим управлением — email-рассылкой со специальными предложениями для покупателей, которые не завершили оформление заказа.
  • Возможность работать по настраиваемым шаблонам заказов, которые включают обычный набор товаров в привычном для покупателя объеме с поправкой на частоту покупок. Такой шаблон можно предложить клиентам одновременно с регулярным напоминанием о том, что пришло время оформить новый заказ.

Так инструменты e-commerce помогают отслеживать изменения на рынке b2b, позволяя компании своевременно адаптироваться к этому.

Разработать и запустить корпоративную b2b-площадку со встроенными инструментами e-commerce для сбора и автоматической подготовки аналитики и отчетности можно на базе готовой b2b-платформы AGORA. Такие решения доступны для различных отраслей и сегментов рынка и могут быть реализованы в срок от двух недель. Изучить подробнее примеры проектов на основе платформы AGORA можно на сайте компании.

Поделиться

Новости партнеров

spot_img

Последние новости