-8.9 C
Саранск
Пятница, 9 декабря, 2022

Импортозамещение в действии: «Ростелеком»внедрил российскую платформу Sherpa RPA для роботизации бизнес-процессов

 

Общий центр обслуживания (ОЦО) «Ростелекома» внедрил российскую систему SherpaRPA (RoboticProcessAutomation)компании «Шерпа Роботикс» для роботизации бизнес-процессов.Платформа позволит повысить экономическую эффективность и снизить зависимость рутинных процессов от риска человеческой ошибки во всех сферах деятельности компании: от HR до финансового блока.

«Ростелеком»с 2018 года использует программных роботов для минимизации ручных операций и повышения производительности труда сотрудников.За это времяразработано 50 роботов, покрывающих рутинные операции больше 100 сотрудников, что позволило высвободить специалистов дляболее интеллектуальных задач.Ранее разработка велась на иностранной платформе UIPath.

«UIPath— мировой лидер в областироботизации, поэтому задача перехода на отечественную платформу стала для нас вызовом с точки зрения требований к функциональности и производительности новой системы. Сейчас мы видим, что с переходом на отечественное решениепоявились возможности не только заменить, но и расширить практику использования RPA на большее количество процессов и сотрудников», —рассказал заказчик проекта, главный бухгалтер «Ростелекома»Дмитрий Пересветов.

В «Ростелекоме» решением задач по роботизациизанимается специальный центр компетенций, приоритетной задачей которого является поиск, внедрение и миграция с западного ПО на отечественное. Поэтому все созданные ранее роботы переведутна российское решение, что полностью соответствует политике импортозамещения, принятой в компании.

«Наша платформа полностью заменяет зарубежные платформы UIPath, BluePrism, AutomationAnywhere, Kryonпо необходимому функционалу и технической реализуемости всех сценариев роботизации. Мы с первых дней разрабатывалинашу платформу как масштабируемую, отказоустойчивую и подходящую для крупных компаний, которым требуется продвинутый инструментарийдля работы с RDP, Citrix, очередями и ресурсами в оркестраторе, многопоточностью, распознаванием структурированных и неструктурированных документов из сканов и фото, машинным обучением и искусственным интеллектом. Появление встроенных автоматизированных инструментов для конвертации роботов с западных платформ позволяет провести миграцию на отечественное решение еще быстрее», — прокомментировалгенеральный директор «Шерпа Роботикс»Константин Артемьев.

«Наша команда совместно с “Шерпа Роботикс” в сжатые сроки развернула и настроила платформу, обучила сотрудников и провела опытную эксплуатацию. Всего через пять месяцев с начала сотрудничества платформа Sherpa RPA была внедрена и переведена в продуктивный режим. Теперь в ОЦО каждый сотрудник может установить и настроить робота для выполнения рутинных операций. У нас большие планы на последующее применение инструментов RPA, мы также рассчитываем привлечь к роботизации как можно больше направлений и сотрудников», — отметил вице-президент по развитию информационных систем «Ростелекома» Дарий Халитов.

Поделиться
-

Новости партнеров

Последние новости