-9.8 C
Саранск
Среда, 7 декабря, 2022

ЭнергосбыТ Плюс поясняет жителям Саранска, куда обращаться по вопросам отопления

 

«ЭнергосбыТ Плюс» разъясняет: ресурсоснабжающая организация «Т Плюс» поставляет тепло до стены многоквартирного дома по графику отпуска тепловой энергии в зависимости от температуры наружного воздуха. Когда на улице становится холоднее, источники тепла — Саранская ТЭЦ-2 и котельные увеличивают температуру подаваемого теплоносителя.

За циркуляцию и равномерное распределение тепла внутри многоквартирных жилых домов отвечает управляющая компания. Если у вас в квартире холодно, в первую очередь, надо обращаться в свою управляющую компанию или ТСЖ.

Представители УК должны зафиксировать ваше обращение и выйти для обследования, чтобы проверить параметры теплоносителя на вводе и равномерное распределение тепла по квартирам в жилом доме, выявить причины плохого прогрева отопительных приборов и некомфортной температуры воздуха в жилых помещениях.

Если параметры на вводе в многоквартирный дом ниже расчетных, то управляющая компания обязательно привлекает для участия в комиссии специалистов АО «ЭнергосбыТ Плюс» для выявления и устранения причин несоответствия параметров подаваемого теплоносителя.

В 90% случаев для устранения неполадок требуется регулировка теплопринимающих установок, а также мероприятия на внутридомовых сетях.

Обращения по некачественной коммунальной услуге можно оформить через телефоны своей УК/ТСЖ (телефоны указаны на квитанциях и подъездах домов); в службу «071» по телефону 071 (24-24-71 с сотового) или по телефону Тепловой справочной службы ПАО «Т Плюс» 8 (8342) 54-69-04.

Поделиться
-

Новости партнеров

Последние новости