6.4 C
Саранск
Понедельник, 19 апреля, 2021

Эксперты рассказали, какие слова привлекают внимание в digital-рекламе

 

Жители Мордовии привыкли искать любую полезную информацию о товарах и услугах на сайтах и в социальных сетях. В связи с этим у предпринимателей республики возникает задача сделать рекламу своих товаров и услуг в сети эффективной и стать заметным среди сотен других. Как это сделать с помощью текстов? Аналитики МТС поделились информацией о самых эффективных словах, которые следует использовать в digital-рекламе.  

На основе обезличенных данных эксперты сервиса умной таргетированной рекламы МТС Маркетолог изучали слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR* больше 3%. Считается, что в отраслях с большой конкуренцией CTR должен быть 2-5%. Аналитики изучали рекламные сообщения, отправленные через SMS, e-mail, push-уведомления, рекламу в социальных сетях сервиса МТС Маркетолог от малого, среднего и крупного бизнеса.

Приступим к обзору:

  1. Как правило, авторы рекламных текстов боятся слов-отрицаний. Но вот парадокс: в ТОП самых эффективных рекламных слов вошел предлог «БЕЗ». Он использовался в 78% успешных рассылок. Конечно, употреблять его нужно грамотно – подчеркивая отсутствие ограничений: БЕЗ переплаты, БЕЗ сложностей, БЕЗ первого взноса. Специалисты отметили, что такая реклама собирала высокий процент переходов по ссылкам.
  • Слово «УЗНАЙТЕ» было использовано в лидах 72% успешных рассылок. Ничего удивительного – это нестареющая классика рекламы. Еще в 20 веке мы узнали, что хорошая реклама должна:

а) заинтересовать;

б) вызвать желание получить товар или услугу;

в) подтолкнуть читателя к действию.

Приглашение УЗНАТЬ что-то полезное всегда работает на 5 с плюсом. Как правило, в рекламе использовались сочетания «узнайте подробности», «узнайте способ».

  • Слово «КОД» использовали 63% успешных рассылок. Приглашение получить код на скидку – тот же старый добрый призыв к действию.
  • Слово «БЕСПЛАТНЫЙ», как оказалось, специалисты по рекламе включили в 59% успешных рассылок. Конечно, использовать его нужно аккуратно – говоря о бесплатной диагностике, дополнительных услугах, доставке, консультациях. А вот слово «дешевый» — враг хорошей рекламы. Заменяйте его на «не дорогой» и «доступный».
  • 56% успешных рассылок эксплуатировали слово «ДОСТАВКА». Да, это просто, но ведь работает! Современный человек тотально привык к комфорту, и в прошлом году, особенно в условиях пандемии, доставка была одной из самых востребованных услуг, вызывая пристальный интерес рекламной аудитории.

Никита ДЫМОВ.

Поделиться
-
 

Новости партнеров

Последние новости

Поделиться