13.9 C
Саранск
Пятница, 4 октября, 2024
spot_img

Дамир Халилов в Саранске #SMM 2019

 

«Все мы слышали слова, что «социальные сети не продают», «социальные сети — имиджевый инструмент». Я всегда говорил, что это чушь. Социальные сети могут и должны продавать.»

Дамир Халилов, практик с 18-летним стажем и основатель первого в России SMM агентства GreenPR.

14 февраля в рамках Недели Развития в Саранске Дамир проведёт мастер-класс «SMM-2019», посвящённый всем новейшим инструментам по работе с площадками от ВКонтакте и Facebook до Instagram и Youtube.

Уже несколько лет на этот тренинг приходят тысячи участников с вопросами, а уходят с ответами и решениями. Все участники после посещения тренинга отмечают не только увеличение уровня продаж за счёт социальных сетей, но и снижение стоимости привлечения новых клиентов, улучшение репутационного поля компании в Интернете.

Часто владельцы бизнеса прямо на тренинге (или через базу прошлых выпускников) находят себе сотрудников и подрядчиков для SMM продвижения. А SMM специалисты находят будущих работодателей и клиентов.

Поэтому интересно будет всем: владельцам бизнеса и рекламистам, интернет-маркетологам и людям, которые работают на себя.

Изначально этот тренинг создавался в 2008 году для внутреннего обучения сотрудников GreenPR, когда профильного SMM обучения ещё не существовало. На данный момент программа тренинга дорабатывалась уже более 500 раз. Социальные сети постоянно совершенствуются, вводят новые ограничения и правила, появляются новые инструменты и сервисы. Все они изучаются и тестируются специалистами GreenPR и ложатся в основу новой итерации программы.

На мастер-классе «SMM-2019» вы узнаете, как повысить узнаваемость бренда и продажи, увеличить пул лояльных клиентов, получить дополнительных клиентов и партнёров.

Чем этот мастер-класс отличается от других?

1. Дамир говорит только по сути:
Без воды, без философских рассуждений, без «историй о жизни»

2. Разбирает план действий:
Каждый инструмент разобран в формате четкого алгоритма для пошагового внедрения

3. Учитывает реалии B2B и B2C:
Механики работы с различными отраслями бизнеса

О спикере:

Владелец и генеральный директор SMM агентства

Основатель и руководитель «Школы эффективного маркетинга»

18 лет работает в сфере интернет-маркетинга

Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях», который в 2014 году получил Книжную премию Рунета в категории «Бизнес-книга года».

В опыте Дамира Халилова и команды GreenPR:

3500000 участников привлечено в сообщества клиентов

700 успешных кампаний

300 корпоративных клиентов

По исследованиям компаний Data Insight и Яндекс.Кассы оборот продаж в социальных сетях  591 миллиард за год. На мастер-классе Дамира Халилова вы сможете узнать, как приручить соцсети и получать от них максимальную пользу для бизнеса.

Подробнее…  https://kolizey.pro/halilov

 

Поделиться

Новости партнеров

Последние новости