Покрофф
Меню
Главная страница / Закупки /

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в...

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков
20 авг. 2012 12:30Просмотров 3852


 

ПРОТОКОЛ

вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

(номер закупки  № 5/09/08/2012 от «09» августа 2012 года)

 

№ 7                                                                                                           от «18» августа 2012 г.

г. Саранск

 

Наименование запроса предложений: запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

 

Информация о заказе:

Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

Состав и объем работ: изготовление и монтаж флагштоков. Высота 8 м, труба металлическая 108 в 133.

Начальная (максимальная) цена договора: 1 390 000 (один миллион триста девяносто тысяч) рублей.

Место выполнения работ: набережная водоема, прилегающая к стадиону «Старт».

Сроки выполнения работ: изготовление – с момента заключения договора, монтаж – до 22 августа 2012 г.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг: оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 банковских дней со дня выставления счета, 50 % по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

 

Время и место проведения процедуры:

Заседание Комиссии проводится «18» августа 2012 года в 10:00 часов по местному времени по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 22.

 

Заседание началось в 10 часов 05  минут ( московское время)  «18» августа 2012г.

Заседание проводится в присутствии 3 (трех) из 3 (трех) членов Комиссии.

Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения по вопросам повестки дня.

 

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и монтажу флагштоков.

 

По вопросу повестки дня:

Секретарь  Комиссии сообщил повестку дня и регламент заседания Комиссии. 

Замечаний и предложений по повестке дня и регламенту работы Комиссии не поступало.

 

Процедура вскрытия конвертов:

 

Всего было подано

1(одна) заявка на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) дополнений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) изменений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) отозванных заявок на участие в запросе предложений.

 

Вскрытие конверта с заявкой на участие в запросе предложений началось в 10 часов 15 мин. и осуществлялось в соответствии с очередностью поданных заявок участников процедуры закупки.

Результат вскрытия конверта, объявленный на заседании Комиссии:

 

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 1: 

 

Наименование участника процедуры закупки 

Почтовый адрес 

Индивидуальный предприниматель

Сорокина Светлана Ивановна

 430017, РМ, г. Саранск, ул. Солнечная, д. 7/4, кв. 66

 

Условия исполнения Договора, указанные в заявке № 1

 

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость договора, (цифрами и прописью)

руб., коп.

1 389 249, 60

(Один миллион триста восемьдесят девять тысяч двести сорок девять) руб. (шестьдесят) коп.

2

Срок выполнения работ

Календ. дни

изготовление – с момента заключения договора, монтаж – до 22 августа 2012 г.

3

Форма, сроки и порядок оплаты

 

Оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 банковских дней со дня выставления счета, 50 % по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

 Секретарь закупочной Комиссии назначил дату заседания Комиссии по рассмотрению предложения по подведению итогов и право заключения договора на 12 часов 00 минут (московского времени)  «18» августа 2012г.

 

Заседание Комиссии окончено в 10 часов 40 минут  (московского времени)  «18» августа 2012  года.

Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов  запроса предложений.

 

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии

 

Председатель комиссии

А.И. Шукшин

 

Зам. председателя комиссии

М.И. Маколкина

 

Секретарь

Т.В. Фадеева

 




При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.