Покрофф
Меню
Главная страница / Закупки /

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в...

Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений
8 авг. 2012 18:33Просмотров 3689


Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

(номер закупки  № 4/27/07/2012 от «27» июля 2012 года)

 

№ 5                                                                                                               от «08» августа 2012 г.

г. Саранск

 

Наименование запроса предложений: запрос предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

 

Информация о заказе:

Предмет договора: выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

Состав и объем работ:

 

№ п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Кол-во

 

1

Изготовление баннеров размером 6м. х 3 м.:

шт.

140

 

2

Изготовление и монтаж брандмауэров:

- 11 м. х 13 м.,

- 10 м. х 10 м.,

- 21 м. х 10 м.,

 - 4 м. х 8 м.,

-  3 м. х 8 м.,

- 6 м. х 6 м.

 

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

шт.

 

1

2

1

2

4

1

 

3

Изготовление транспарант - перетягов с люверсами размером 0,9 м. х 8 м., двухсторонние

 

шт.

 

14

 

4

Изготовление виниловых заставок на столбы световых опор размером 1 м. х 2 м., двухсторонние.

шт

 

140

 

5

Изготовление и монтаж рекламы на автобусах, занятых на обслуживании участников праздника  (материал - самоклеющаяся пленка, размер 1 м. х 6 м.)

шт

20

 

Начальная (максимальная) цена договора: 2 700 000 (два миллиона семьсот тысяч) рублей.

 

Место выполнения работ, оказания услуг: монтаж брандмауэров осуществляется на жилые дома в районе стадиона «Старт», улицы Московской, улицы Коммунистической.

Сроки выполнения работ: изготовление – 5 дней с момента заключения договора; монтаж – до 20 августа 2012 г.

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуги:  оплата работ производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет исполнителя в следующем порядке: 50% аванс, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета, 50% по факту выполнения работ, не позднее 10 (десяти) дней после подписания акта выполненных работ.

Извещение о проведении запроса предложений было размещено на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

 

Время и место проведения процедуры:

Заседание Комиссии проводится «07» августа 2012 года в 10:00 часов по местному времени по адресу: г. Саранск, ул. Советская, д. 22.

 

Заседание началось в 10 часов 00  минут ( московское время)  «07» августа 2012г.

Заседание проводится в присутствии 3 (трех) из 3 (трех) членов Комиссии.

Кворум имеется, комиссия правомочна принимать решения по вопросам повестки дня.

 

Повестка дня:

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений на выполнение работ по изготовлению и размещению наружной рекламы.

 

По вопросу повестки дня:

Секретарь  Комиссии сообщил повестку дня и регламент заседания Комиссии. 

Замечаний и предложений по повестке дня и регламенту работы Комиссии не поступало.

 

Процедура вскрытия конвертов:

Всего было подано

2 (две) заявки на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) дополнений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) изменений к заявкам на участие в запросе предложений;

 

0 (ноль) отозванных заявок на участие в запросе предложений.

 

Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений началось в 10 часов 10 мин. и осуществлялось в соответствии с очередностью поданных заявок участников процедуры закупки.

Результат вскрытия конверта, объявленный на заседании Комиссии:

 

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 1: 

Наименование участника процедуры закупки

Почтовый адрес

ООО «Идеал-С»

 430003, г. Саранск, ул. Васенко, 

д. 1, кв.19

Участник процедуры закупки, заявка которого была зарегистрирована под № 2:

Наименование участника процедуры закупки

Почтовый адрес

ООО «Базис ультра»

 43000332, г. Саранск, ул. Попова, 

д. 66, кв.78

Ценовое предложение представленное в составе заявки № 1 (ООО «Идеал С»)

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость работ, (цифрами и прописью)

руб.

1 998 000

 (Один миллион девятьсот девяносто восемь тысяч)

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

Ценовое предложение, представленное в составе заявки №2 (ООО «Базис ультра»)

№ п/п

Наименование показателя

 

Единица измерения

Данные Участника

1

2

3

4

1

Предлагаемая стоимость договора, (цифрами и прописью)

руб.

2 328 830

 (Два миллиона триста двадцать восемь тысяч восемьсот тридцать)

 

Наличие сведений и документов, представленных в составе заявки на участие

в запросе предложений:

 

Наименование документа

Число

№ п/п

 

страниц

1.

 Письмо оферты

1

2

 Анкета участника

1

3.

 Техническое предложение

1

4.

 Ценовое предложение

1

5.

 Гарантийное письмо

1

 

Секретарь закупочной Комиссии назначил дату заседания Комиссии по рассмотрению предложения по подведению итогов и право заключения договора на 15 часов 00 минут (московского времени)  «07» августа 2012г.

Заседание Комиссии окончено в 10 часов 45 минут  (московского времени)  «07» августа 2012  года.

 

Настоящий протокол подлежит размещению на Официальном сайте Автономного учреждения «Известия Мордовии» (www.izvmor.ru).

Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов  запроса предложений.

Протокол подписан всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии

Председатель комиссии

А.И. Шукшин

 

Зам. председателя комиссии

М.И. Маколкина

 

Секретарь

Т.В. Фадеева

 

 




При полном или частичном использовании текстов индексируемая гиперссылка на сайт http://izvmor.ru/ обязательна.
Теги: закупки